Поддержка

Частые вопросы

В данном разделе представлены ответы на наиболее частые вопросы об услугах ООО НеоСистем. Если Вам требуется более подробная консультация, Вы можете оставить свой вопрос на сайте, заполнив специальную форму, или связаться с нами по телефону +7 (495) 783-55-99 и по электронной почте> vista.zapchasti@gmail.com.


Вопрос: Забыли настройки своего интернет-подключения. Подскажите IP-адрес и основной шлюз?

  • Ответ: Для уточнения настроек сетевого подключения Вам необходимо позвонить в Службу технической поддержки ООО НеоСистем и сообщить название организации, адрес подачи услуги, номер договора и Вашу контактную информацию (номер телефона, имя и фамилию заявителя).

Вопрос: После набора номера ничего не происходит – слышу так же «длинный гудок» в трубке.

Вопрос: Как попасть на страницу статистики?

Вопрос: При настройке оборудования на интернет-подключение использовать динамические или статические IP-адреса?

Вопрос: Не можем самостоятельно настроить свой роутер (АТС или другое оборудование). Подскажите, как быть?

Вопрос: Не работает Интернет.

Вопрос: Очень медленно работает Интернет.

Вопрос: Подскажите адреса DNS-серверов?

Вопрос: Какие данные нужно предоставить для заведения обращения в Службу технической поддержки?

Вопрос: Как настроить подключение к Интернет для Windows XP/2000?

Вопрос: Как мне настроить почтовый клиент?

Вопрос: Какие сроки подключения услуг связи?

Вопрос: Что делать, если компания сменила место аренды, но хочет сохранить за собой используемые услуги?

Вопрос: Что делать, если у компании изменился адрес доставки счетов?

Вопрос: Какие меры можно принять для обеспечения безопасности своей сети от вирусов?

Вопрос: Могу ли я получить расшифровку своего трафика по IP-адресам?

Вопрос: Как я могу контролировать, отслеживать количество своего исходящего и входящего трафика?